ГЕНЕРАТОР

   Электрооборудование автомобиля состоит из многих звеньев. Но ключевым из них, безусловно, является автомобильный генератор. Именно он обеспечивает бортовую сеть электропитанием. Для того чтобы завести автомобиль достаточно напряжения аккумуляторной батареи поступающего на стартеры, генераторы же начинают свою работу после того, как двигатель заработал, превращая механическую энергию в электрическую. Без работающего генератора, заряда аккумуляторной батареи хватит ненадолго и уже через несколько часов автомобиль встанет намертво. Совсем еще недавно на автомобиль устанавливался генератор постоянного тока. После того, как появились мощные выпрямительные диоды, стало возможным установить генератор переменного тока с выпрямителем.
   Для того чтобы генератор тока не подвел вас в самый неподходящий момент, рекомендуется смазывать генераторные клеммы слоем консистентной смазки. Это необходимо делать для того, чтобы предотвратить окисление проводов, под действием неблагоприятных условий: на генератор напряжения постоянно попадают влага, соль и грязь, что и приводит к проблемам.
   Если у вас возникли проблемы с генератором, то не стоит проверять его работу на "искру". Дело в том, что в результате такой проверки, генератор может пострадать, скорее всего, выйдут из строя диоды выпрямительного блока. Некоторые "умельцы", производя ремонт генератора, для уверенности в том, что проблемы именно с ним, отсоединяют аккумуляторную батарею от бортовой сети, в результате чего получают мощнейший скачек напряжения в бортовой сети автомобиля, который способен вывести из строя любое электронное устройство. В таких случаях лучше купить новый автомобильный генератор, ремонт старого уже вряд ли что-то даст. Не нужно давать объявления куплю генератор. Обратившись к нам, вы всегда сможете приобрести генератор б/у, без пробега по России, с гарантией и если необходимо, мы установим его на ваш автомобиль.
    Все генераторы переменного тока работают по одному и тому же принципу. Будь то импортный генератор или отечественный, конструкция у них совпадает. Генераторы отличаются друг от друга только габаритами, компоновкой узлов и местами крепления. Раз конструктивно все генераторы похожи друг на друга, то и "болячки" у них у всех одинаковые, а значит, и способы восстановления работоспособности будут совпадать. Вот только, нужно быть честными, время возникновения этих самых проблем у них все-таки отличается. Продукция отечественного автопрома выходит из строя гораздо быстрее, чем импортный "собрат". Безусловно, самая надежная техника, будь то генератор, двигатель, стартер или любой другой узел, производится в Японии. И именно поэтому мы с особым удовольствием предлагаем своим покупателям продукцию страны Восходящего Солнца.
     Но вернемся к наиболее распространенным причинам, по которым, собственно, и требуется замена генератора.
Довольно частой проблемой у генератора является износ подшипников якоря. Она возникает из-за больших нагрузок обусловленных чрезмерным натяжением приводного ремня. Отечественный генератор можно без проблем разобрать самому или отнести его в автомастерскую. С устройством, установленным на автомобиль иностранного происхождения, сложнее. Скорее всего, понадобиться замена генератора. Можно купить генератор, бывший в употреблении или заказать в магазине новый. В нашем магазине осуществляется продажа генераторов для любой марки японских  автомобилей.
    Еще одной проблемой генератора может быть отсутствие тока заряда. Для того чтобы понять о существовании такой проблемы, достаточно будет взглянуть на контрольную лампу заряда и показания амперметра. Если приводной ремень не оборван, натянут правильно и не проскальзывает, то велика вероятность "зависания" щеток в щеткодержателе из-за механического износа.
    Если контрольная лампа заряда на приборной панели горит постоянно, то с большой долей вероятности можно сделать предположение о коротком замыкании диода. Для разрешения этой проблемы необходимо заменить диодную плату.
Может произойти обрыв или межвитковое замыкание в обмотках якоря и статора. Если это произошло, то выходного тока у генератора не будет. Внешний осмотр вряд ли поможет, необходим омметр для выявления такой поломки. Если произошел обрыв, то проблему можно решить при помощи паяльника, если замыкание, то придется менять якорь или статор, или же генератор целиком.
    Если у вас возникла такая проблема, то мы готовы помочь с ее разрешением. У нас вы сможете найти генераторы практически к любым автомобилям японского происхождения. Качество предлагаемой нами продукции высокое, а цены вполне приемлемые. Приезжайте к нам и убедитесь в этом сами.