Стартеры

   Наш магазин предлагает огромный выбор различных автозапчастей для иномарок. Здесь вы найдете стартеры, генераторы, турбины, двигатели и прочие комплектующие к японским и не только автомобилям. Раз вы попали на эту страницу, значит вам больше не нужно набирать в поисковике запрос куплю стартер или просматривать газеты в поисках объявления продам стартер. Такого выбора, как у нас, вы не найдете больше нигде. Стартер nissan, стартер ауди стартер bosch, стартер ст любой модификации - список предлагаемого нами оборудования можно продолжать долго.
    Но для того, чтобы выбрать данную деталь, вам необходимо для начала выяснить основные характеристики стартера.
    Стартер автомобиля - это мощный узел, предназначенный для запуска двигателя. Работа стартера должна быть кратковременной. Автомобильные стартеры не должны работать более семи или десяти секунд. Об этом правиле забывать не стоит. Ведь если вы повернете ключ и будете ждать того момента, как двигатель заведется, то, скорее всего, вам вскоре придется купить новый стартер. Ведь при повороте ключа через стартер проходит ток, который может достигать трехсот ампер. Стартер двигателя не имеет систем охлаждения, следовательно, при долговременной работе он перегорает. Чтобы вам не понадобился ремонт стартеров, после неудачной попытки завести двигатель дайте стартеру передышку секунд на пятнадцать, не меньше. Если после третьей попытки двигатель автомобиля не работает, то дайте отдых стартеру не менее двух минут. Хотя если стартер не смог завести машину после третьего раза, то вам стоит задуматься, все ли в порядке с вашим автомобилем? Скорее всего, и следующий поворот ключа ни к чему не приведет. Разве что разрядится ваш аккумулятор. Поэтому если у вас не установлен кик стартер, то придется еще и заряжать батарею.
Чтобы не быть частым гостем автомастерских, где проводится ремонт генераторов и стартеров, необходимо соблюдать некоторые правила, которые продлят жизнь этим устройствам. Первое правило правильного пуска двигателя было озвучено выше. Помимо этого всегда следует помнить, что после запуска двигателя ключ зажигания необходимо отпустить. Каждая секунда промедления приводит к тому, что втулка стартера, бендикс стартера, щетки стартера, а также коллектор и вилка интенсивно изнашиваются. К третьему правилу относится запрет на передвижение автомобиля при помощи стартера. Такое допустимо в исключительно экстренных случаях. Если вам понадобилось выбраться на автомобиле из глубокой лужи, а двигатель не работает, то при определенной доле везения, тридцать секунд езды на стартере может быть даже и не введут его из строя. Но если передержать ключ зажигания, то замена стартера вам гарантирована. И последняя рекомендация: все клеммы между стартером и аккумулятором должны находиться в чистом виде. Если контакты будут окислены, то рано или поздно вы не сможете завестись.
    Существует несколько категорий неисправностей стартера. Первая: при повороте ключа зажигания слышно как срабатывает втягивающее реле стартера, но сам стартер не крутит, или крутит, но очень медленно. В этом случае сначала следует проверить клеммы проводов и заряд аккумуляторной батареи. Если это не помогает, то неисправностей может быть много, а значит необходимо заменить стартер, или пойти в мастерскую, где производят ремонт стартеров и генераторов.
    Ко второй категории поломок можно отнести ситуацию, когда ключ зажигания повернут, но стартер не работает и вообще не подает признаков жизни. Скорее всего, где-то случился обрыв проводов, которые идут от замка зажигания до клеммы номер 50 на стартере. А может быть сломан и сам замок зажигания. Для диагностики необходимо сомкнуть клемму 30 и 50 между собой проводом, сечение которого составляет не меньше четырех миллиметров. Если после поворота ключа втягивающее реле стартера щелкнуло, и стартер заработал, значит нужно искать обрыв. Такая проверка стартера должна выполняться только специалистом, разбирающимся в электрооборудовании автомобиля.
   Третья категория поломки: стартер работает даже после того, как машина завелась, а ключ зажигания был отпущен. Такое поведение стартера означает залипание тягового реле. Нужно как можно быстрее заглушить автомобиль при помощи сбрасывания клеммы с аккумулятора, иначе ваш стартер может сгореть.
   К четвертой категории неисправностей можно отнести ситуацию, когда из зацепления не выходит зубчатое колесо или если во время завода двигатель вращается рывками. Скорее всего, проблема в редукторе привода стартера. Также вполне возможно, что загрязнилось зубчатое колесо. 
   Таким образом, причин для неисправностей стартера может быть множество. А следствия всего два: либо ремонт, либо, что гораздо быстрее и правильнее, его замена. В нашем магазине автозапчастей вы сможет найти стартеры б/у, цены на которые вас порадуют. И, следовательно, установка стартера сильно не ударит по вашему карману, и вы не потеряете свое время.
Обращайтесь к нам, и мы постараемся подобрать необходимое устройство для вашего автомобиля.