Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 4A-FE (LEAN BURN)
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.6 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 4A-FE, бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3: 1587;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 105/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 188/4400 (139@4400);
Степень сжатия: 9.50;
Диаметр/Ход поршня, мм: 81.0/77.0

Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2


Устанавливался на:

Toyota

  • CARINA E-AT190
123

При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся. Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля.

Двигатель 4A-FE LEAN BURN (LB) отличается от обычного 4A-FE конструкцией головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (по секвентальной схеме).
На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов.
В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor), которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд.
Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением.
Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения.

В итоге отличия 4A-FE LB от 4A-FE простого:

  1. Катушка зажигания вынесена из трамблёра (распределителя зажигания) на стенку моторного отсека.
  2. Отсутствует датчик детонации.
  3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном.
  4. На стыке впускного коллектора и головки блока стоят дополнительные управляемые заслонки.
  5. Форсунки работают поочерёдно все четыре, а не попарно.
  6. Свечи должны быть только платиновые.

You have no rights to post comments

Комментарии  
#25 Андрей 21.04.2021 21:21
Интересует ГБЦ 4afe lb Стоимость и способ отправки во Владимир.
#24 Андрей 21.04.2021 20:33
Интересует ГБЦ 4a-fe lb в хорошем состоянии либо столб 4a- fe lb без навесного. Цена и срок поставки. С уважением.
#23 хочу купить 4афе LB 23.07.2020 20:03
стоимость и дата отправки в НижнийНовгород
#22 хочу купить 4афе LB 23.07.2020 19:50
как связаться и купить контрактный двс
#21 Максим 19.07.2019 12:04
Здравствуйте, интересует 4афе, какова цена без навесного?
#20 павел 03.12.2018 17:39
стоимость мотора 4афе лен берн .спасибо
#19 игорь 23.03.2018 23:30
нужен двс 4а фе лв,цена приемлема,куплю
#18 Борис 17.08.2017 11:47
4a fe под карину 190ю, стоит штатный 4a fe на механике, комплект с автоматом сколько будет стоить? И отдельно мотор, спасибо.
#17 михаил222 17.11.2016 08:56
Цитирую Азамат:
Интересует мотор 4a fe lean burn. Есть в наличии и цена?
как доставка
#16 Азамат 07.11.2016 13:55
Интересует мотор 4a fe lean burn. Есть в наличии и цена?