Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 1S-ELU
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.8 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 1S-ELU, бензиновый;
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3: 1832;
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 115/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 164/4000 (121@4000);
Степень сжатия: 9.00;
Диаметр/Ход поршня, мм: 80.5/90.0;

Диаметр шатунной шейки 48 мм
Сальник коленвала передний 42/60/7
Сальник коленвала задний 85/105/10
Сальник масляного насоса 18/30/7
Сальник распредвала 38/50/7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2


Устанавливался на:

Toyota

  • CARINA ED E-ST160
  • CORONA E-ST150
  • CORONA E-ST160
123

При обрыве зубчатого ремня механизма ГРМ клапаны в моторе не гнутся. Недостатком двигателя можно считать следующее.

  • привод помпы идёт от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это ремень, что сказывается на надёжности. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же может произойти и с самой крыльчаткой, например, если в мороз ее прихватило из-за слабого антифриза, а это может привести к порыву зубчатого ремня или к проскакиванию его на несколько зубьев, и как следстие - поломке двигателя. Проскочивший ремень - характерная поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этот двигатель очень критичным к качеству масла. Незначительный износ распредвала может привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестает работать, клапан зависает и прекращает работу цилиндр, который обслуживается этим компенсатором.
  • Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом. Недостатком можно считать наличие в трамблере сразу двух элементов системы зажигания: катушка зажигания и коммутатор. Это затрудняет замену той или иной запчасти.

Обслуживается двигатель легко, все в нем очень доступно, за исключением крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня ГРМ.


You have no rights to post comments

Комментарии  
#7 Виктор 26.10.2019 02:46
Есть в наличии 1s-elu? И цена ?
#6 Aleksandr 01.05.2016 21:57
Какая цена с доставкой до Йошкар-Олы?
Кокой пробег?
#5 Александр 11.06.2015 19:12
Здравствуйте! Какая цена двигателя 1S-ELU, плюс стоимость доставки до Красноярска?
#4 игорь 21.05.2015 23:34
сколько ждать и цена?
#3 рома 24.08.2014 09:50
Как заказать двигатель?
#2 евгений 06.01.2013 14:31
хочу купить 1S ELU на toyota carina ED ST160
#1 Кирилл 08.08.2011 21:23
какой пробег и какая стоимость?