Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель L15A VTEC (i-VTEC)
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.5 л.;
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

L15A1 VTEC:
Первое поколение дебютировало как мотор L15A в Японии на автомобилях Fit и Mobilio Spike в сентябре 2002года.
Объём: 1496 cc (91.3 cu in), L4
Диаметр/Ход поршня: 73.0 × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Компрессия: 10.4:1
Мощность: 81 kW (110 PS; 109 hp) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 143 N·m (105 lb·ft) при 4800 об. в минуту
Применялся
Fit, Fit Aria, Airwave, Mobilio, Mobilio Spike в Японии. Поставлялся как с коробкой механикой, так и с вариаторм. В В Канаду и США Fit поставлялся с 5-ти ступой АКПП вместо вариатора.

L15A7 (i-VTEC):
SOHC, 16 valve, i-VTEC, L4
Объём: 1496 cc (91.3 cu in), L4
Диаметр/Ход поршня: 73.0 × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Компрессия: 10.4:1
Мощность: : 88 kW (120 PS; 118 hp) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 145 N·m (107 lb·ft) при 4800 об. в минуту (GE8 Fit)
Применялся:
Honda Fit (Японские кузова: GE8 / 9)
Honda Freed (Японские кузова: GB3 / 4)
Honda City (Бразилия)


Устанавливался на:

Honda

  • Fit
  • Mobilio
  • Spike
  • Freed
123

You have no rights to post comments